Саудовская аравия культура и традиции. Дипломная работа: Саудовская Аравия

Пожалуй, единственными известными саудовскими писателями являются историки конца 19 в., из которых самым известным можно считать Османа ибн Бишра . Отсутствие литературных традиций в Саудовской Аравии отчасти компенсируется имеющими глубокие корни традициями в области устной прозы и поэзии, берущими свое начало еще с доисламских времен.

Музык а не является традиционной формой искусства в Саудовской Аравии. Ее развитие в последние десятилетия в качестве средства художественного выражения было сведено на нет запретом, введенным Советом улемов на ее исполнение в увеселительных целях. Исполнителей народной музыки и песен немного, и все они мужчины.

Среди наиболее известных музыкальных исполнителей можно отметить первую поп-звезду Саудовской Аравии Абду Маджида-и-Абдаллаха и виртуоза арабскою лютни (уд) Абади аль-Джохара.

Популярностью в стране также пользуется египетская поп-музыка . Такой же жесткий запрет введен на изображение человеческих лиц и фигур в живописи и скульптуре, хотя это и не касается фотографии. Художественные поиски ограничены созданием архитектурных орнаментов, например фризов и мозаик, включающих в себя традиционные формы исламского искусства.

Ваххабизм не одобряет возведение изысканно украшенных мечетей, так что современная религиозная архитектура невыразительна, в отличие от древней, эстетически более интересной (например, святилище Кааба в Мекке). Наиболее значительной религиозной архитектурной работой последних лет, по-видимому, является восстановление и отделка мечети на месте погребения Пророка в Медине, а также значительное расширение и обновление Большой мечети в Мекке.

Строгость религиозной архитектуры компенсируется расцветом гражданской архитектуры . В городах в больших масштабах ведется строительство дворцов, общественных зданий и частных домов; в большинстве из них гармонично сочетаются современные идеи и традиционный дизайн.

В стране отсутствуют театры и общественные кинотеатры, запрещены зрелища и представления.

Арабы-кочевники , населяющие пустынные районы, кочуют между пастбищами и оазисами в поисках корма и воды. Их традиционным жилищем являются шатры, сотканные из черной овечьей и козьей шерсти. Для оседлых арабов характерны жилища из высушенного на солнце кирпича, побеленные или окрашенные охрой. Трущобы, ранее довольно распространенные, теперь стали редкостью благодаря государственной политике жилищного строительства.

Основными продуктами питания арабов являются баранина, ягнятина, цыплята и дичь, приправленные рисом и изюмом. К распространенным блюдам относятся супы и тушеное мясо, приготовленное с луком и чечевицей.

В пищу употребляется много фруктов, особенно фиников и инжира, а также орехи и овощи. Популярным напитком является кофе. Употребляется верблюжье, овечье и козье молоко. Для приготовления пищи обычно используется топленое масло из овечьего молока (дахн).

Главенствующую роль в саудовском обществе играют мужчины . Женщина не может появиться в общественном месте без покрывала на лице и накидки, которые закрывают ее тело с головы до ног. Даже в своем доме она может не прикрывать лицо только перед мужчинами из своей семьи.

Женская («запретная») половина дома, харим (отсюда происходит слово «гарем»), отделена от той части, где принимаются гости. У бедуинов женщины обычно более свободны; они могут появляться в обществе без покрывала на лице и разговаривать с посторонними мужчинами, тем не менее они занимают отдельный шатер или часть семейного шатра.

Брак считается гражданским договором и сопровождается финансовым соглашением между супругами, которое должно быть зарегистрировано в религиозном суде. И хотя романтическая любовь является извечной темой арабской, особенно бедуинской, поэзии, браки, как правило, организуются без участия или согласия жениха и невесты. Основной обязанностью жены является уход за мужем и удовлетворение его потребностей, а также воспитание детей. Как правило, браки являются моногамными, хотя мужчине разрешено иметь до четырех жен.

Только наиболее состоятельные граждане могут позволить себе пользоваться этой привилегией, но даже в этом случае предпочтение отдается одной, а не нескольким женам. Муж может в любое время обратиться к судье (кади) с требованием развода, причем единственными ограничениями для него являются брачный контракт и отношения между заинтересованными семействами.

Женщина может обратиться к кади с требованием развода только в тех случаях, если для этого имеются основания, например, плохое обращение со стороны мужа и скудное содержание, или сексуальное пренебрежение.

Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...

Особенности арабской деловой культуры

Курсовая Помощь в написании Узнать стоимостьмоей работы

При знакомстве и при встрече принято обмениваться рукопожатиями. Обычай рукопожатия имеет древнюю историю и глубокий смысл. Причем тот факт, что для рукопожатия следует подавать правую руку, не случаен. Ведь именно правая рука практически всегда сжимала рукоятку меча. Протягивая её при встрече, человек тем самым показывал, что у него благие намерения. По традиции женщине запрещено подавать руку...

Другие работы

Курсовая

Увы, не каждой стране дается шанс быть частью привилегированной системы. Но практически все государства ставятся под пресс - они должны адаптироваться к вызову глобализации, к уровню наиболее успешных производителей среди частных компаний мира. Глобализацией практически не затронуты Африка, почти вся Латинская Америка, весь Ближний Восток (за исключением Израиля), огромные просторы Азии. Принципы...

Курсовая

В январе-августе 2006 года экспорт товаров составил млрд.218,8 млн. В то же время импорт составил - млрд.808,8 млн. Если сравнивать с аналогичным периодом 2005 года, то экспорт вырос на 7,9%, импорт - на 21,2%. Коэффициент покрытия экспортом импорта составил 0,87 против 0,98 в январе-августе 2005 года. Внешнеторговые сделки проводились с партнерами из 208 стран мира. Объемы экспортных поставок...

Курсовая

Современный период развития белорусского общества характеризуется переходом к рыночным отношениям, многоукладностью экономики, существованием многообразия форм собственности - государственной, коллективной, частной и др. При этом изменение отношений собственности было вызвано не только политическими причинами, оно произошло в силу объективной необходимости, так как с ростом объемов производства...

Дипломная

Период 1958-1969 годов обозначился серьёзными разногласиями между странами-участницами по поводу вопросов политической унификации Западной Европы, расширения и углубления Сообщества. Дискуссии вокруг проблем, связанных с расширением политической интеграции начались сразу после ратификации римских договоров. 5 сентября 1960 года Шарль де Голль во время пресс-конференции предложил механизм...

Итак, по итогам почти пятнадцатилетнего этапа взаимодействия Европейского Союза и России можно сделать вывод, что внешнеполитические стратегии России и ЕС претерпели существенные изменения. Если в начале 90-х гг. обе стороны не были сильно заинтересованы друг в друге и старались дистанцироваться друг от друга, то уже в начале третьего тысячелетия им было некуда деваться друг от друга. Все более...

Контрольная

В мировой практике бизнес-деятельности, классифицируемая как «лизинг», часто имеет свои национальные особенности. Так, в Российской Федерации, согласно Федеральному закону «О лизинге», лизинг определен «как совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализацией договора лизинга, в том числе приобретением предмета лизинга» Федеральный закон от 29 октября 1998 г...

Курсовая

Курсовая

Целесообразность присоединения России к ВТО изначально определялась тщательно выверенным балансом выгод и потерь, которые получит Россия от членства в этой организации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Другого мотива вхождения России в эту международную организацию нет и быть не могло. Никакая страна не подаст прошения о принятии ее в какую-либо международную...

Курсовая

По общему мнению российских цивилистов, судебная практика в РФ не является источником права и решения вышестоящих судов по отношению к нижестоящим или равным не являются обязательными. Вместе с тем возникает вопрос, будут ли решения Высшего Арбитражного Суда Р Ф обязательными для всех арбитражных и третейских судов. Обратимся к авторитетному мнению заместителя Председателя Конституционного Суда Р...

Курсовая

Понятие мирового валютного рынка Мировой валютный рынок - это совокупность отношений, возникающих между фирмами, домохозяйствами, коммерческими банками и другими финансовыми учреждениями по поводу международных сделок с валютами разных стран, образует мировой валютный рынок (виды валютных рынком указаны на рис.1). Важнейшими экономическими агентами этого рынка являются коммерческие банки...

Контрольная

В случае ввоза на таможенную территорию России товаров, работ, услуг с превышением сроков, установленных законодательством РФ для исполнения текущих валютных операций, а также в случае выполнения иностранным лицом встречного обязательства способом, не предусматривающим ввоза на таможенную территорию РФ товаров, работ, услуг, необходимо Для надлежащего исполнения сторонами бартерного контракта...

Курсовая

В них отражена конкретная и достоверная информация о двусторонних экономических отношениях России и Германии, которая подкрепляет положения о приоритетах международного сотрудничества Российской Федерации и Федеративной Республики Германии в этих областях в 1991 - 2000 годах. Важное значение для настоящего исследования имеет периодическая печать России и Германии, которая составляет следующую...

Саудовская Аравия и ислам - это неотделимые вещи. Это прослеживается во всех аспектах - политика, культура, общественная жизнь, личная. И это говорит о том, что в стране есть большое желание сохранить самобытность нации. В данной статье мы рассмотрим наиболее основные и интересные аспекты.

Семья

Если посмотреть на семьи в Саудовской Аравии, то можно заметить, что семьи достаточно большие - много поколений. Несмотря на то, что в современные дни имеется тяга к уменьшению семейств, все равно, род и клан являются важнейшими для каждого человека. В семье глава - это мужчина (самый старший в семье), а далее в порядке старшенства его сыновья. Как минимум один сын должен остаться в доме родителей, чтобы они были в заботе. Это может быть даже женатый сын. Что касается дочерей, то до замужества они живут с родителями, а после замужества приходят в дом мужа. В обязательном порядке заключается договор. Мужчина может иметь несколько жен (если он имеет требуемые финансовые возможности). В современных семьях отдается предпочтение одной супруге.



Что можно делать женщинам в Саудовской Аравии

Женщины должны одеваться согласно законам (строго), на люди можно выходить только в сопровождении мужчины (он должен быть родственник). Женщины не могут водить автомобили. Женщины только выполняют обязанности по дому, занимаются воспитанием детей. Тем не менее, женщины могут работать, занимать высокие должности. Все их наряды - это не просто черные ткани. В большинстве своем, они вышиты драгоценными камнями, их наряды могут стоить дороже флагманских авто. Ранее был запрет на образование, но теперь его сняли.


Все ли женщины не могут общаться с другими людьми, вести закрытый образ жизни?

Нет. Например, в бедуинских семьях женщинам разрешено разговаривать с мужчинами. Также им позволительно появляться на людях без некоторых элементов традиционного наряда.


Жилье

Для кочевников традиционное жилье - это шатер из черной шерсти. Арабы, которые ведут оседлый образ жизни, живут в обычных традиционных домах. Примечательный факт их домов в том, что даже в самый жаркий день, в доме сохраняется прохлада. Даже если для строительства дома используют современные материалы, то архитектура сохраняется традиционная. Дома ограждают, чтобы чужие глаза не смотрели на него. При этом по территории дома нельзя понять о достатке хозяина. Просто так к себе домой не зовут гостей. Если есть необходимость встретиться, это делают в ресторанах, кафе, отелях.


Совет

Стоит знать, что приглашают в гости в этой стране очень редко. И если кого-то пригласили, то для этого человека это огромная честь. Гости попадают в гостеприимный и щедрый дом. Только близкие и уважаемые люди удостаиваются такой чести.

Кофе

Этому напитку стоит уделить также внимание. Это не просто традиционный напиток. С кофе имеются даже особые ритуалы встречи и приема гостей. В каждом доме есть свой особый рецепт кофе. В традиционный ритуал входят обжаривание зерен кофе на открытом огне, далее охлаждение кофе, измельчение (это делают в ступке). Интересный факт - люди, которые особенно разбираются в кофе, могут определить его сорт по звукам при его измельчении.

Культура Саудовской Аравии неразрывно связана с исламом, пронизывающим практически все аспекты общественной, политической и личной жизни граждан страны. К этому примешивается явно различимая тяга к сохранению национальной самобытности, совершенно не зависящая, к слову, от воли правящих кругов.

Самое важное культурное наследие страны - арабский язык, родившийся на территории Аравийского полуострова и распространившийся в последующем на весь Ближний Восток и Северную Африку (в настоящее время на нем говорят более 140 миллионов человек). Это один из древнейших языков региона, впитавший в себя элементы различных библейских народов, а также многих этносов, пришедших на эту землю в более позднее время. К тому же это очень богатый и удивительно гибкий инструмент, позволяющий легко оперировать самыми сложными понятиями - арабский считается одним из немногих языков планеты, не спешащим перенимать неологизмы из других языков мира, в первую очередь английского. На арабском написан и Коран - единственный по сей день факт использования живого языка для канонических религиозных текстов.

Комплекс обычаев и традиций жителей Саудовской Аравии достаточно сложен и многогранен для поверхностного описания. Многие местные традиции едины для всего арабского мира, другие проистекают от уникальных исторических и природно-климатических условий этой земли, третьи являются следствием довольно жесткой изоляционистской политики правящих кругов. В любом случае - местная жизнь достаточно далека от штампов.

Семьи в Саудовской Аравии до сих пор достаточно большие и состоят из представителей разных поколений, проживающих совместно или в пределах одного населенного пункта. В последние годы, впрочем, здесь наметилась явная тенденция к уменьшению семейств, однако род и клан до сих пор являются основополагающим понятием местных социальных отношений. Главой семейства до сих пор является самый старший мужчина в роду, которому в порядке старшинства наследуют его сыновья (мужчины в целом определяют и все остальные аспекты жизни семьи и рода). По крайней мере один сын обязательно остается жить в родительском доме, чтобы заботиться о родителях, даже если он женат. Дочь живет с родителями до замужества и затем переходит в дом мужа, при этом её имя в браке не изменяется, только добавляется родовая фамилия мужа. Многие семьи по-прежнему "устраивают браки", хотя в настоящее время молодые люди по большей части сами решают с кем им жить. Однако традиционный договор, аналог брачного контракта, до сих пор является незыблемым устоем местного гражданского права. Согласно исламским законам, мужчина может иметь несколько супруг, если он может обеспечить им достойные условия жизни, однако сам термин "достойных условий" нигде, кроме брачного договора, по сути, не оговаривается. Поэтому в современном арабском мире большинство мужчин имеет только одну жену.

Положение женщин в саудовском обществе служит поводом для бесконечных инсинуаций. С одной стороны большинство штампов верно - публичные взаимоотношения между женщинами и мужчинами здесь действительно ограничены, женщины должны одеваться в строгом соответствии с канонами ислама и не появляться на людях без сопровождения мужчины-родственника, им запрещено водить автомобили, "харим" ("запретный", женская половина дома) строго отделена от мужской, где принимают гостей, а большинство обязанностей её сводится лишь к заботам по дому и воспитанию детей. Однако это не значит, что женщины находятся здесь на положении рабынь - под закрывающей все тело черной накидкой (кстати, часто украшенной вышивкой, драгоценными камнями и бисером) может прятаться платье от лучших модельеров мира и украшения на сумму иного "мерседеса", закрывающая лицо "абайя" может заменяться полумаской из драгоценных металлов, "харим" оборудуется всеми мыслимыми приспособлениями, облегчающими работу женщины (в богатых домах держится целый штат служанок), брачный договор пишется практически самой невестой (через отца, естественно, но это ничего не меняет, да и подписан такой документ может быть только в присутствии муллы или шариатского судьи, после чего он приобретает силу закона), в сельской местности многие женщины работают наравне с мужчинами, а во многих отраслях занимают и ответственные посты. Бедуинские женщины могут появляться в обществе без "абайи" и даже "шейлы" или "никаба" (головной платок) и разговаривать с посторонними мужчинами, при этом им предоставляется отдельный шатер или часть семейного шатра. В любой момент женщина может обратиться к "кади" (судье шариата) с требованием развода, причем причиной для него может стать несоблюдение условий брачного договора (вот где сыграют роль "достойные условия жизни") или плохое обращение со стороны мужа. Даже запрет на образование для женщин давно снят - хотя до сих пор во многих учебных заведениях студенткам запрещено посещать лекции преподавателей-мужчин, их с успехом заменяют мониторы и видеокамеры. 10 местных колледжей обучают только женщин, причем по самым востребованным профессиям. Однако в некоторых районах, в первую очередь в Южной области страны, нравы достаточно консервативные, и местные женщины просто обязаны закрывать волосы и лицо, оставляя неприкрытыми одни глаза.

В одежде жители Саудовской Аравии придерживаются вековых традиций и канонов ислама, что и неудивительно - местные длинные и свободные рубахи до лодыжек "тавб", или "тобе", из шерсти или хлопка, небольшая шапочка под головной платок "тагийя", традиционный головной платок "гутра", удерживаемый на голове при помощи особого шнура "агал", а также накидка из верблюжьей шерсти "бишт" максимально подходят для жаркого и сухого климата. Женщины носят длинную свободную рубаху "тавб", или "тобе" (женский вариант обильно украшается вышивкой и бисером), закрывающий все тело длинный свободный плащ-накидку "абайя" ("абая"), закрывающий голову и нижнюю часть лица платок "бошийя" ("бошия"), платок "шейла", или "никаб", а также хлопковые или шелковые шаровары "сурвал".

Традиционным жилищем кочевников являются большие шатры из черной(!) шерсти, оседлые арабы по большей части живут в домах традиционной архитектуры из необожженного кирпича, побеленных или окрашенных охрой - в таких сооружениях прохладно даже в самую жару. В последнее время, естественно, все большее распространение получают дома из более современных материалов, но и в их строительстве обязательно используются местные архитектурные приемы. Большинство домов окружено достаточно внушительными стенами, призванными не столько защитить жилище, сколько оградить его от посторонних взоров. Понятие неприкосновенности дома и его территории, этакое "прайвеси", здесь совершенно незыблемо. Несмотря на то, что вполне допускается и даже поощряется (социальный статус как-никак!) открыто демонстрировать уровень достатка, внутренняя территория дома и жизнь его обитателей тщательно скрываются, даже человеку, стоящему на пороге, вряд ли удастся что-либо разглядеть за пределами ворот или дверей - местная архитектура тщательно учитывает этот общепринятый обычай.

Приглашение в местный дом - очень большая редкость и высокая честь для гостя, хотя гостеприимство местных жителей известно. Арабы предпочитают встречаться в отелях, ресторанах, кафе, на специальных открытых площадках-кафе под навесом, но в свой дом приглашают только самых близких друзей или очень уважаемых людей. Даже при наличии приглашения переступить порог дома можно лишь после того, когда хозяин явно подтвердит свое решение пропустить гостя на свою территорию. Обычно таким разрешающим жестом служит приглашающее движение правой рукой с открытой ладонью или фраза "тафаддал" (впрочем, для иностранца обычно используют "Come in"). Маленький подарок главе дома, самому старшему мужчине в семье или детям будет воспринят с благодарностью, заострять свое внимание на отсутствие женщин за столом не рекомендуется, хотя во многих городских семьях отношения в этом плане вполне европейские. Заводить разговор с обсуждения бизнеса или личной жизни не рекомендуется - здесь ценится степенная и отстраненная беседа, лишь "по ходу дела" касающаяся каких-то насущных вопросов. Для дорогого гостя будет обязательно зажжена курильница с ладаном и накрыт стол, а саму беседу будет сопровождать непременный кофе ("кахва", "кабва" или "гахва") и сладости.

О кофе стоит упомянуть отдельно - это и традиционный напиток, и важнейшая часть ритуала приветствия гостя, и сложный церемониальный элемент. Считается, что в каждом доме кофе варят по-своему, поэтому демонстрация своего мастерства в этом вопросе может быть важным социальным элементом. Согласно легендам, тонизирующие свойства кофе открыл почти 12 веков назад аравийский пастух по имени Халид, который заметил, что в послеобеденный период, когда очень хочется спать, козы и овцы грызли ягоды какого-то вечнозеленого кустарника и оставались бойкими и подвижными. Изобретательный Халид придумал обжарку этих ягод и ввел их в рацион, и с тех пор кофе стало неотъемлемым элементом местной жизни. Канонический ритуал приготовления кофе включает здесь и обжарку зерен на открытом огне в специальной небольшой сковородке "махмасе", последующее охлаждение, измельчение в специальной ступке "махбаш" (по звуку помола многие знатоки сразу определяют сорт и качество кофе, причем гости должны оценить мастерство и артистизм хозяина, проявленные в этом процессе), заварку в небольшом кофейнике "делла" (часто в нескольких - в одном варится самый крепкий напиток, в другом заваривается чистый кофе по иной рецептуре, в третьем это все смешивается в необходимой пропорции и так далее), добавление кардамона и шафрана, а затем разлив кофе по небольшим чашечкам. Сахар не подается, вместо него используются различные засахаренные фрукты или орешки.

Приготовление кофе является привилегией хозяина дома, поэтому первую чашку он наливает себе, "на пробу", и лишь затем кофе разливается гостям, причем первая чашка традиционно достается самому уважаемому члену компании. Отказ от кофе может быть расценен как оскорбление, и потребуются довольно витиеватые объяснения, более-менее приемлемыми из которых будут считаться разве что проблемы с сердцем. Не предложенная гостю чашка, соответственно, является открытым вызовом. Кофейные чашки наполняются едва наполовину, и принято пить их очень медленно, запивая время от времени обязательным стаканом холодной воды, растягивая тем самым беседу, - подливать или предлагать пополнить чашку будут постоянно (верхом вежливости считается выпить нечетное число чашек). По окончании гость должен покачать пустой чашечкой из стороны в сторону и произнести "шукран".

Режим питания, как и в большинстве арабских стран, двухразовый - очень плотный завтрак и такой же плотный обед.

Коран запрещает употребление спиртного, безалкогольное пиво и коктейли можно найти только в барах гостиниц. Строго наказуемым деянием считается нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, что грозит немедленным арестом или депортацией. Отношение к курению примерно такое же, как и в большинстве европейских стран. Обязательно выделяются помещения для некурящих. В течение рамадана мусульманам не положено есть, курить или пить в течение светлого времени суток, это правило распространяется и на иностранцев (впрочем, в последнем случае это касается только публичных мест).

Не принято есть стоя или на ходу, а также смотреть в лицо человека, занятого едой. Хлеб обычно разламывается руками, которыми берется и большинство блюд. Зачастую вместо столовых приборов используется хлеб или лепешка, кусочками которых берут соусы и кусочки мяса, однако в большинстве заведений европейские столовые приборы можно найти без проблем. Брать пищу, деньги и вещи следует только правой рукой, поскольку в исламе левая рука считается нечистой (ею отправляются гигиенические надобности).

Прикасаться к кому-либо, особенно к голове, без явного на то разрешения не рекомендуется. Подошвы ног не должны быть направлены в чью-либо сторону. Во время рукопожатия не следует смотреть в глаза собеседнику, также при этом нельзя держать другую руку в кармане или интенсивно размахивать ею в воздухе (особенно с сигаретой). Нельзя обходить молящихся спереди. При входе в мечети и дома следует снимать обувь. В обычной беседе вполне допустимы ссылки на бога (аллаха) и призывание его в свидетели, однако злоупотреблять этим не стоит - у местных жителей свои представления о нормах приличия в этом плане. Также не стоит активно жестикулировать - у арабов своя сложная система жестикуляции и зачастую вполне приличный европейский жест может значить здесь нечто оскорбительное.

Арабы Саудовской Аравии обычно приветствуют членов семьи и друзей объятиями и поцелуями в обе щеки. С малознакомыми людьми это не принято - здесь в ходу обычное европейское рукопожатие. Прикасаться к представителям противоположного пола категорически не рекомендуется.

Русские предпочитают заключать брак в августе, потому что этот месяц считается подходящим для начала счастливой семейной жизни. Когда русские задумываются о свадьбе, то соблюдают множество обычаев и традиций, а для организации пышной свадьбы требуется год подготовки.

Свадебные обычаи и традиции в России

Этапы подготовки к свадьбе

Свадьба в России проходит в несколько этапов. Необходимо придерживаться всех свадебных обычаев и традиций и не пропускать ни один из этапов. А жених и невеста стремятся совершить некоторые ритуалы перед радостными днями.

Холостяцкая вечеринка

Холостяцкая вечеринка — одна из самых важных свадебных традиций в России. Как правило, ее устраивают за один-два дня до свадьбы. Для жениха и невесты холостяцкая вечеринка является последней перед ослепительным будущим и счастливой семейной жизнью. Кроме того, невеста должна сходить в СПА и отдохнуть перед первой брачной ночью.

Свадьба

Свадебная церемония в России начинается рано. Жених идет в дом невесты, чтобы забрать ее у родителей. Затем они вместе отправляются в зал бракосочетания. Жених и невеста идут в сопровождении большой свадебной процессии, которая является одним из самых важных свадебных обычаев и традиций в России. Шествие распевает веселые песни, которые порождают счастье и радость в сердцах жениха и невесты.

Брак без приданого

В России нет приданого, но жених должен отдать большую сумму друзьям невесты, чтобы получить от них разрешение забрать свою невесту домой. Если жених отказывается платить деньги, друзья невесты похищают ее и удерживают подальше от жениха. Это одна из самых странных русских свадебных традиций.

Контекст

Русская свадьба: смиритесь и пейте

Medya Gunlugu 03.06.2018

Русские свадьбы: чертовски весело!

Der Spiegel 15.08.2017

Свадебные испытания

На русской свадьбе жених проходит множество испытаний. Ему необходимо найти свою невесту среди десятка переодетых девушек. Друзья невесты стремятся сделать ее неузнаваемой, но если жених легко узнает свою невесту, то это отражает степень его любви к ней. Тогда друзья невесты сразу же позволяют ему забрать ее домой.

Проводы невесты

После завершения брачных испытаний для жениха и невесты наступает время «венчания», которое происходит в церкви неподалеку от зала бракосочетания. После церемонии невесту и ее семью привозят домой. Перед проводами невесты подают еду и десерты, а затем семья оставляет ее в доме мужа. Проводы невесты длятся довольно долго.

Памятные фотографии в садах

Русские уделяют большое внимание фотографиям, которые сохраняют самые счастливые воспоминания, как, например, свадьба. Жених и невеста вместе со своим сопровождением идут в сад возле зала бракосочетания, чтобы сделать десятки фотографий на фоне красивой природы вместе с семьей и друзьями. Это одна из самых важных свадебных русских традиций.

Свадебный стол

Свадьба не проводится без огромного праздничного стола для друзей и семьи. Часто застолье устраивается в доме жениха после окончания свадьбы. Друзья и семьи заканчивают танцы и песни в доме жениха, а затем начинают есть. Гости продолжают петь и танцевать до утра.

Природа свадеб в России

Свадебные церемонии в России очень сложны в организации и часто для их подготовки требуется помощь специализированных организаций, которые украшают свадебный зал, готовят праздничный стол, напитки для жениха и невесты, а также все детали свадьбы. Организации обычно разделяют время церемонии на несколько этапов. Особенное внимание они уделяют друзьям пары и испытаниям жениха.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.