We happy few деликатесная прохождение. Глава: Шотландская игра

Оказались настолько щедры, что позволили игрокам использовать читы в ранней версии проекта. Сейчас вы узнаете, как значительно облегчить выживание в игре, которая на момент анонса казалась такой похожей на BioShock.

Список чит-кодов We Happy Few

Все читы вводятся в консоли. Чтобы включить ее, надо установить в параметрах запуска We Happy Few в Steam параметр «-console», после чего открыть консоль в игре нажатием клавиши «тильда».

После этого вы вольны вводить следующие чит-коды:

  • AiignorePlayers - отключает искусственный интеллект врагов;
  • God - активирует режим бога (бессмертие);
  • Travel - телепорт;
  • Quicksave - сделать быстрое сохранение здесь и сейчас;
  • UnlockInventory - разблокирует ранее недоступные ячейки инвентаря, позволяя использовать его по максимум.

Отдельного комментария заслуживает телепорт. Использовать его крайне просто. Вам просто нужно прописать команду Travel, после чего на экране высветится список локаций, в которые можно мигом перенестись.

Синопсис We Happy Few

Действие We Happy Few развивается в ретрофутуристическом сеттинге Англии 60-х годов XX века. Подавляющая часть горожан Уэллингтон Уэллс попала под действие наркотика, благодаря которому не выходит из состояния эйфории. Главный герой оказывается одним из тех, кто выступает против наркотической тоталитарии.

До релиза We Happy Few много сравнивали с серией BioShock благодаря оригинальному сеттингу. На деле в игре преобладают элементы выживания, нужно следить за жизненными показателями героя, много внимания уделено созданию предметов, а сюжета как такового практически нет. Читайте обо всех подробностях в нашем превью.

В We Happy Few оружие оказалось довольно хрупким. Уже после нескольких ударов даже самые лучшие инструменты начинают буквально разваливаться на глазах. Разумеется, вы можете починить их с помощью специальных ремонтных комплектов, однако на их крафт нужно много ценных ресурсов. К счастью, эту проблему можно легко решить – обзавестись неразрушающимся оружием. Речь идет о Золотом молотке (Golden Knocker).

В игровом мире можно найти только один Золотой молот, причем сделать это удастся уже через несколько часов после начала душещипательной истории Артура. В этом руководстве мы расскажем вам, где именно можно найти это оружие и что необходимо сделать, чтобы получить его в свои руки.

Расположение Золотого молота в We Happy Few

Этот молоток можно найти на третьем этаже Клуба Реформаторов (Reform Club) – странное место для отвратительных людей, расположенное в Мэйденхолме (Maidenholm). Эта область хорошо охраняется и становится доступной для исследования только ночью после разблокировки соответствующего квеста.

Для того чтобы пройти в нужный клуб вам необходимо будет сначала посетить полицейский участок и найти там информацию о местонахождении доктора Фарадея (Dr. Faraday). Она находится на речном островке Lud’s Holm, однако вы не сможете пройти через мост без наличия разрешающих документов. Задание для их получения называется «Грех англичан» (The English Vice). Оно то вас и отправит в клуб, где нужно будет украсть верительную грамоту.

Пройти в клуб реформ можно одним из двух путей на выбор:

  • Подойти к главной двери в ночное время и поговорить с Бобби (Bobbie). Если на вас будет надет латексный костюм «Кошечка», то вам позволят пройти. Отыскать этот наряд можно в шкафчике с правой стороны.
  • Вы также можете попробовать взломать замок на двери, ведущей в комнату справа, а затем пролезть в вентиляцию. Посмотрите наверх в центре вентиляции, и вы увидите там люк, который ведет на лестничную площадку, находящуюся позади закрытых ворот Бобби.

Оказавшись в нужном здании, поднимитесь на третий этаж и поговорите там с маленькой старушкой. Она даст вам квест по нахождению ключей. Золотой молоток будет находиться в специальном контейнере позади пожилой дамы. Отыщите ее ключики на первом этаже – ищите в двух спальнях или в сейфе, расположенном за стойкой регистрации.

Верните ключ старушке, чтобы получить 3 очка умений. Затем вырубите ее – подкрадитесь сзади, а потом оглушите (желательно с использованием нелетального оружия). Хорошенько осмотрите ее тело, чтобы вернуть себе ключик. Прежде чем открыть контейнер с молотом, нажмите на кнопку на столе пожилой женщины, чтобы возник скрытый терминал безопасности. Воспользуйтесь коротким шипом (Shortspike), чтобы выключить сигнализацию.

После отключения системы безопасности воспользуйтесь украденным ключиком и достаньте Золотой молот из ящика. В описании к оружию отмечается, что он разрушается очень медленно, однако после его длительного использования мы заметили, что молоток и вовсе не изнашивается.

Пролог

Как известно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выбраться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация происходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за которого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.

Выполняя свои повседневные обязанности и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошлого, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям жить беззаботно и счастливо.

Сейчас вы можете выбрать:

Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний и закончить игру.

Вспомнить, чтобы продолжить.

Спустя некоторое время в офис войдет коллега Артура, которая подвергнет сомнения правильность его действий и заметит на полу пилюлю радостина. После быстрого напоминания о том, что он должен принять наркотик и отправиться на вечеринку по случаю дня рождения Дейдры, вы обнаружите, что аккумулятор в печатной машинке исчерпал свой ресурс. Удалите пустой предмет из устройства прежде, чем встать и забрать заряженный аккумулятор с полки справа от стола Артура.

Заряженный аккумулятор.

Вернитесь к столу и поместите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если хотите отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Принять», «Отклонить», «Принять».

Теперь, когда женщина не мешает пройти через дверь, Артур сможет покинуть офис, чтобы отправиться на день рождения. Вы можете ознакомиться с различными файлами в шкафчиках в офисе Артура, но без отмычки добраться до чего-либо не выйдет.

Покиньте офис Артура и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Далее двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую руку. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем подойдите к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы обнаружить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать работу Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отклонить/отклонить).

Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидеть различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать работу очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы найти доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Идите через дверь с надписью Central Processing Unit. Следуйте вперед до двери в конференц-зал.

Присоединитесь к празднованию дня рождения, нападите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув через шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую пролог.

Подземка Веллингтона

Найти путь наверх и наружу

В We Happy Few есть несколько объектов, которые вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть некоторые предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным образом.

Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих концах туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядом с надписью Barrow Holm Distribution Node.

Пройдите через дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обыщите стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить дополнительные расходные материалы.

Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обыщите столы и другие предметы мебели, собрав следующие предметы:

Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и запиской «Привяжите нитку».

- «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к открытой трубе слева от холодильника.

Напротив кладовки есть уборная. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и некоторые крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем пройдите к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.

В соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите пустой шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в другой стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.

Теперь можете отправиться в заднюю часть подвала, осмотрев меньшую панель управления слева, где лежит другая невидимка. Осмотрите пневматическую линию в углу, у кровати.

Данный объект используется в качестве хранилища главного героя, и вы можете получить к нему доступ в любое время. Вместо того, чтобы переносить множество материалов для крафта, помещайте их сюда. Внутри пневмосейфа можно кликнуть по кнопке «В рюкзак», чтобы выбрать материалы, которые желаете убрать из сумки Артура. Вы можете выбрать функцию, позволяющую отправить туда только крафт-компоненты (по умолчанию клавиша E). Заберите «Дневник Теодора Майнера» с кровати и, если необходимо, отдохните.

Изучите люк в задней части области, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки действуют как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первый люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.

Дверь «Комната управления» около люка заблокирована и требует ключ-карты, но если вы уже подобрали электроотмычку, то сможете с ее помощью взломать считывающее устройство. После кат-сцены атакуйте Теодора Майнера, используя кулаки, или выберите любое другое оружие.

Как только Майнер будет обезврежен, обыщите шкафы для бумаг, после чего найдите в стене открытое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку около решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.

Теперь можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы опустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.

Отправная точка

Добраться до станции

Зайти на станцию

Добраться до метро

Выбраться наверх

Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Холмистый остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, поэтому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс бесполезными.

Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело бродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от гнилой пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.

В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.

Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы.

По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным.

Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.

Хорошей новостью является то, что около вышки имеется ржавая лопата. Поэтому подберите ее и раскопайте яму, чтобы отыскать сундук с полезными предметами. Отступите к улице с разрушенными домами и продолжайте обыскивать район, чтобы найти телефонную будку. Используйте гвоздодер, что вскрыть телефонный аппарат и получить монеты. Если телефон звонит, то обязательно снимите трубку, чтобы услышать секретный код.

Первый тайник.

Холмистый остров

Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно осматривайте каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание только на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет особой нужды.

Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, включая записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.

На той же стороне острова, где находится убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими кучами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не нужно идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторону улицы, чтобы найти два ящика:

Ящик с книгой и запиской «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».

Ящик с книгой на втором этаже разрушенного здания.

В центре острова есть два заброшенных дома, между которыми находится водяной насос.

Заброшенный дом №1:

- «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.

Фляга, «Гамельнский вестник», письмо Виктории рядом.

Записка с указанием тайника и вырезка из старой газеты «Такси!» на чердаке.

Заброшенный дом №2:

Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.

Водяной насос:

Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.

Когда обыщите эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.

Мост Роркс-дрифт

Пробраться в клуб Старост

Найти аккумулятор

Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна

Вернуть свои вещи (необязательно)

Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали

Покиньте Холмистый остров

Лагерь Старост.

Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря.

Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями.

Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.

Сдаем снаряжение.

Как только лифт опустится вниз, то заберите со стены записку «Правила Старост». Перед выходом на арену послушайте диктора. После того, как будет объявлен противник Артура, подойдите к Дэнни Дефо, пообщайтесь с ним, а затем выберите желаемое оружие – ветку с набивкой или острую палку. Первое оружие оглушит Дэнни, второе – убьет его.

Разрешение конфликта

Блокировать удары Дэнни 3/3

Толкнуть Дэнни 2/2

Побить Дэнни

- (Дополнительно) Бросить Дэнни в противников

Воспользоваться лифтом

Когда начнется сражение, следуйте инструкциям на экране, чтобы заблокировать три атаки Дэнни, а затем дважды толкните его. Теперь можете использовать такую тактику, чтобы оглушить или убить оппонента, что зависит от выбранного оружия. Как только Дэнни упадет, быстро залутайте все, что есть на его теле, затем поднимите мужчину, чтобы подготовиться к выполнению необязательного задания.

Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.

Те самые «барышни».

Как быть тенью

Придушить Старосту

Пробраться в следующее помещение

Отвлечь Старост

Бандиты не позволят Артуру так просто уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите область и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подберите гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы вылечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы открыть к ней доступ.

Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом уроке вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать один из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его помощью вы сможете незаметно оглушать противников.

Чтобы оглушить бандита, просто оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать бессознательного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, здесь можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь уборной, чтобы увидеть комнату с другим противником.

Подберитесь к нему сзади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите соберите несколько других предметов:

Мусорный ящик в дальней части комнаты.

Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.

Ящик в углу рядом с телевизором.

Сундук слева от большого дивана.

Холодильник около кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.

Пройдите в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячеек быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных предметов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пола стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним сзади и оглушить.

Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзины и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с фиолетовым свечением, около которого сидел один из противников. Теперь можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, поднимитесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.

Боевые награды.

Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, достаньте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик около двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.

Двигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.

Мост Роркс-дрифт (продолжение)

Выйти из внутреннего двора лагеря

Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали

Покиньте Холмистый остров

Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими район. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего подойдите к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.

Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы незаметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на которых есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько полезных предметов.

Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.

Камин и невидимка возле сидящего хулигана.

Используйте отмычку, чтобы открыть главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.

К этому времени, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет собрать лунные цветы.

Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два жителя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.

Играя в «We Happy Few», вы отыщете кучу всевозможных вещей, помогающих вернуть память игроку. А это, в свою очередь, позволит полнее погрузиться в игровой мир. И первая вещь, позволяющая вернуть память, – специальные маски. Они разбросаны по всей виртуальной территории игры.

1-я маска. После бегства с места происшествия в результате избиения полицейскими, которыми командует Бобби, вы попадете в помещение, где лежит мертвец. Маска лежит рядом с постером, справа от вас.

2-я маска. Идите в разрушенный храм – там вы столкнетесь со служительницей, настоявшей на том, что вам нужно разорвать свой костюм. Поднимитесь по лестнице и возьмите маску, лежащую на возвышении под деревянным щитом.
3-я маска. Перейдите через мост Дрейф-Рорке и поверните в юго-западном направлении, в обширный открытый район. Дойдите до его центра, где располагается Кенсингтон-Гарден. Сверните на юг, к заболоченному месту – маска подвешена над сломанным самолетом.

4-я маска. Дождитесь начала миссии, которая предусматривает отключение электропитания в армейской дислокации. Пройдите по Инкерманскому мосту, поверните вправо, дойдите до лестницы, проходящей по мосту в направлении армейской базы. На мешке песка и лежит данная маска.

5-я маска. Идите к лагерю военных. Ваш приятель наведет вас на брешь в заборе, чтобы вы пробрались на помойку. Маска лежит под знаком «Нет свалки мусора».

6-я маска. Вам нужно получить задание «Фарадей» – оно предусматривает проникновение в полицейский участок. Побеседовав с констеблем в допросной, ступайте через коридор вниз и перейдите в помещение с вызывной кнопкой. Маска памяти лежит в заднем отсеке данного помещения.

7-я маска. Не получив пока ни одной миссии, идите в город Майденхольм и отыщите крутящийся сердцевидный монумент. В одном из углов парка поблизости находится бассейн – маска будет подвешена над ним.

Как создавать предметы в игре

Сшить костюм, собрать аптечку, изготовить оружие – в игре «We Happy Few» это все не проблема.

Крафтинг основных принадлежностей

  • Бинт – используется, чтобы остановить кровь при ранениях. Нужны: флакон спирта и кусок ткани. Грязный бинт – носитель потенциальной заразы (не дезинфицирован). Нужен лишь кусок ткани.
  • Черный порошок – для него используется кусок древесного угля.
  • Отмычка – один раз откроет любой замок. Нужен кусок металлолома.
  • Особо твердый камень – пригодится как острие. Нужны 2 простых камня.
  • Средство против пищевого отравления. Нужны: кусок древесного угля, пустая бутылка и 2 ночных цветка.
  • Лом – нужен для вскрытия окон, дверей, люков и прочее. Нужны 3 куска металлолома.
  • Очищенная вода в большой бутылке – помогает утолить жажду. Нужны: большая бутылка обычной воды, 2 куска древесного угля, кусок ткани. Уголь и ткань – это простейший фильтр.
  • Букет цветов – знак внимания, сюрприз для женщины. Нужны 2 ночных цветка.
  • Правильный (новый) костюм – одежная принадлежность, благодаря которой вы незаметны в толпе людей. Нужны: кусок ткани, швейный набор и порванный костюм.
  • Чистая вода в обычной бутылке. Нужны: бутылка обычной воды, кусок ткани и кусок древесного угля.
  • Обычный костюм для рабочего. Нужны: 3 куска ткани, швейный набор и порванный костюм.
  • Порванный костюм – дает возможность слиться с компанией Растратчиков. Нужен лишь правильный костюм.
  • Костюм повышенной комфортности – снижает потери игрока. Нужны 3 куска ткани и 2 швейных комплекта.
  • Кроссовки дают возможность ступать тише и мягче. Нужны 2 куска ткани и 2 мотка изоленты.
  • Факел дает свет в темноте. Нужны: железная трубка, кусок металлолома, лампочка и 2 мотка изоленты.
  • Фильтр для очистки воды. Требуются: кусок древесного угля, кусок ткани и железная труба.

Вещи на рабочем столе

  • Принадлежность для предотвращения наступления будущего. Нужны: тюбик клея, 3 механические запчасти, 2 куска металлолома и небольшой отсек питания.
  • Салют – при подбрасывании и после удара взорвется. Нужны: черный порошок, походная коробка и кусок ткани.
  • Блестящая ловушка нужна для деактивации более сложных ловушек. Нужны: моток изоленты, 2 куска металлолома и 2 механические запчасти.
  • Колючки из проволоки – ранят противников, неаступивших на них. Нужны 3 куска металлолома.
  • «Продвинутая» ловушка – вырубает все обычные ловушки в зоне своего действия. Нужны: моток изоленты, кусок металлолома, механическая запчасть
  • Двусторонний молоток – орудие ближних сражений. Нужны: 2 обычных камня, палка и два мотка изоленты.
  • Электрическая отмычка – инструмент для открытия замков с противовзломной защелкой. Нужны: тюбик клея, 2 механические запчасти, кусок металлолома.
  • Труба в виде молотка – ближнебойное орудие. Нужны 2 тюбика клея и 2 трубы из свинца.
  • Палка – чтобы ее сделать, нужен обычный камень и древесная ветка. Оружие для сражений на малом расстоянии.
  • Толстый костюм – наиболее износостойкая и прочная форма одежды. Нужны: 5 кусков металлолома, швейный комплект.
  • Костюм работяги позволяет слиться с толпой таких же рабочих. Нужны: 3 куска ткани, простой костюм, швейный комплект и 2 куска металлолома.

Принадлежности на химстанции

  • Профессиональная аптечка первой помощи – флакон обеззараживателя, 2 бинта, 2 флакона бальзама.
  • Затемненный костюм – добавляет незаметности игроку. Нужны: 5 доз черного порошка, химсредство и обычный костюм.
  • Режим «Диксипам» – даст возможность работать больше без изменений режима питания. Нужны: шприц, бутылка очищенной воды и 2 ночных цветка.
  • Лечебный крем широкого спектра действия – для него нужны 2 галаадных листка и 2 пучка рябины.
  • Простая аптечка первой помощи – нужны 2 бинта и 2 флакона бальзама.
  • Лечебный бальзам – нужны 2 галаадных листка.
  • Непростая вещь – самый лучший наряд. Нужны: 3 куска ткани, химсредство, швейный набор и обычный костюм
  • Обезболивающее – нужны флакон из-под таблеток и 3 красные пилюли
  • Шприц с феноциклином – лечебное средство от чумы, действует до появления устойчивых признаков заражения. Нужны: обеззараживающее, 2 бутылки чистой воды и пустой шприц.
  • Укол психотропного средства – снижает немотивированное чувство веселья. Нужны: пустой шприц, 2 фиолетовые и красная таблетки.

Как сделать бинт?

После удачного выживания в игре «We Happy Few» вам предстоит битва с противниками, могущими ранить вас. К счастью, вылечиться здесь просто.

Для грязных бинтов нужны куски материи, валяющиеся повсюду в игровом мире – внутри ящиков, резервуаров или в домах.

С помощью уже известных рецептов вы можете сделать загрязненный бинт. Внимание! Он используется, когда нет обычного бинта – от него можно подхватить инфекцию. Чистый же бинт потребует спирт (алкоголь) для дезинфекции грязного бинта. Спирт можно отыскать на всей территории Веллингтон-Уэллса. Со спиртом вам может не повезти. В качестве спиртосодержащего используется Scotch Whisky – в основном он продается в Веллисе, изредка он доступен в Здании Растратчиков.

Как пролечиться от отравления некачественной едой?

Для поддержания жизненной энергии, как правило, важна пища. В наиболее безвыходных в отношении еды ситуациях игроку ничего не останется, как употребить сгнившие и загрязненные припасы – но отравление и излечение лучше, чем смерть от голода.

Когда вас преследуют блюстители закона – раз вы заболели, лечитесь как можно быстрее. Особый чай от отравления «Sick Up» готовится из древесного угля и ночных цветов: хранить его можно в пустой таблеточной таре, встречающейся в жилых домах. Для нахождения же ночного цветка обшарьте весь Курган; днем ночной цветок незаметен. Уголь же можно отыскать в потухших кострах, домашних каминах и вообще везде, где жгли деревяшки. Лечебный чай вызывает рвоту – после нее игрок более подвижен и управляем, чем в состоянии отравления. Готовьте сей напиток заблаговременно – при необходимости съесть несвежую еду используйте чай немедленно.

При попадании в постапокалиптический город Веллингтон-Уэлс игроку будут полезны для выживания нижеприведенные советы:

Спите, регулярно ешьте и пейте. Готовить еду и напитки, не забывать о ночном сне – залог здоровья игрока.

Найти воду не проблема – ее можно накачать любым насосом, но в основном это техническая вода. Чтобы превратить ее в питьевую, нужна доочистка. Выкачивание необходимого количества воды – не хищение, санкций к вам никаких применено не будет. Своевременно пополняйте емкости с водой и прокладывайте ваш игровой путь так, чтобы не испытывать дефицита в воде. При отсутствии источника питьевой воды применяйте фильтр. Помимо воды, жажду утолят сок или виски, в домах города Веллингтон-Уэллс их всегда предостаточно. В некоторых случаях вода содержит психотропное средство Joy («Веселье») – избегайте перебора такой водой, иначе потребуется укол с психотропом.

Продукты найти сложнее, чем воду. В кострах, резервуарах, каминах, в заброшенном жилье, на кухне или в печах она, скорее всего, окажется просроченной, то же самое можно сказать о нахождении еды в садах. Несвежая еда вызовет головокружение и тошноту.

Для предотвращения пищевой инфекции обшаривайте мертвых или бессознательных NFC на наличие у них таблетированного Нексимида. Больше всего этих таблеток можно собрать в Садовых окрестностях. Сразу же при отравлении примите одну такую таблетку.

Грибы всегда свежие, великолепно утоляют голод – последний отнимает 10% жизненной энергии. Для ее пополнения регулярно ешьте и пейте.

Лекарство Joy – ощущение счастья, вызванное химическим путем. Даже зачумленных людей эта гадость превращает в счастливых идиотов. Люди, не принимающие «Веселье», могут быть избиты своими куда более развеселенными собратьями. Многие продукты начинены сим препаратом, но в окрестностях Садового района «Веселья» не найти.

Чтобы найти «Веселье», обыскивайте мертвецов. Помимо таблеток, еда, собранная в окрестностях Хэмлин, обеспечивает такой же «приход». Плюс препарата в том, что вас не будут ни в чем подозревать. Минус – в куда более быстром наступлении голода и жажды.

Лишние подозрения – прочь из жизни! Если вы хотите вписаться в городскую жизнь – не делайте следующего:

  • Не носите оружие и не воруйте в местах большого скопления людей.
  • Непринятие доз «Веселья» также недопустимо в обществе людей, которые его принимают.
  • Не взбирайтесь по трубам и не нападайте ни на кого в местах наибольшего скопления народа.

Крафтинг приведет к успеху. Изготовление вещей и предметов быта поможет эффективно выжить.

Прежде всего, сделайте отмычку – она позволит вскрыть жилой дом, в котором вы найдете много чего.
Крафтинг – не только средство для обретения дополнительных удобств при выживании, но и основной способ вылечиться, если вы заболели.

Создание препарата для излечения от чумы. Чума способна нанести серьезный урон здоровью игрока. Обнаружив ее признаки, вылечитесь как можно скорее.

Чтобы найти от нее лекарство, сделайте следующее:

Отправляйтесь в Безопасный Дом на Холме Лада. На столе вы найдете химстанцию, без которой феноциклин создать не удастся. Узнайте, как скрафтить шприц, наполненный феноциклином. От чумы это единственное в игре средство – держите под рукой несколько таких шприцев.

Феноциклин предупреждает развитие чумы, но при ее переходе в более глубокую стадию он малоэффективен. Используйте вышеприведенную инструкцию, чтобы найти и наполнить пустой шприц феноциклином.

Обеззараживатель делается из двух сгнивших плодов картошки. Найдя ее, вы обнаружите, что формула обеззараживателя доступна. Остатки картошки можно найти в золе костров, в каминах и печах.

Очищенная вода отыщется лишь в элитных районах игрового мира. Скрафтите фильтр, чтобы очистить обычную воду, получаемую из насосов.

Шприцы можно найти на мусорках или возле мертвецов.

После наполнения шприцев держите их в шаговой доступности – на случай, если вновь подхватите чуму.

Необычная инди-игра We Happy Few официально вышла как завершенный проект лишь 10 августа 2018 года. Самые большое отличие от альфа-версии игры - это сюжетная линия и ее прохождение. Теперь вам предстоит пройти сюжетную линию за троих персонажей - Артур, Салли и Олли. Их история развивается параллельно, но пройти их предстоит последовательно, начиная с Артура Гастлинга и заканчивая Олли.

В этом разделе вы узнаете подробное прохождение We Happy Few, а кроме этого - где найти все маски памяти, где найти воспоминания Артура, Салли или Олли и советы по выживанию в открытом мире.

Пролог

Первым персонажем за которого вам предстоит играть станет - Артур Гастлинг, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.

Игра начинается со вступительной кат-сцены, после которой вы окажитесь за газетным станком и будете цензурировать нежелательные статьи. Совсем скоро, вы наткнетесь на газетную вырезку из прошлого Артура и в этот момент перед вами станет выбор:

Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний, в этом варианте вы закончите прохождение игры и перейдете сразу к финальным титрам.
- Вспомнить, второй вариант сразу приведет вас к дальнейшему развитию событий.

Через какое-то время к вам в офис войдет сотрудница, которая заметит то, что вы отказались от принятия счастливого наркотика. Кроме этого она напомнит о вечеринке в честь дня рождения Дейдры, куда вам необходимо отправится. Но перед тем как идти туда, замените аккумулятор в печатной машинке. Сперва, вытащите старый аккумулятор, а затем встаньте и заберите новый с полки справа от вашего стола.

Поставив аккумулятор, вернитесь за работу и разберите оставшиеся статьи. Закончив рутинную процедуру, выйдите из кабинета и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы активировать монолог главного героя. Затем, идите прямо по коридору и найдите кабинет Клайва Биртвистла – внутри возьмите «Письмо от мисс Бинг », а после осмотрите область вокруг стола, чтобы найти на полу смятое рукописное письмо. Кроме этого вы можете подставить коллегу и одобрить негативные статьи, сев за печатный аппарат. Закончив осмотр кабинета, выйдите в коридор и пройдите через дверь с надписью «Central Processing Unit», по пути вы можете заглянуть в другие кабинеты и ознакомится с работой других редакторов. В конференц-зале присоединитесь к празднованию и ударьте по пиньяте, после чего быстро убегайте прочь. Перепрыгнув через шкаф для бумаг, проберитесь под трубой и выйдите в коридор, чтобы активировать кат-сцену и закончиться пролог.

Подземка Веллингтона

Ваша цель: найти путь наружу

Первое что вам необходимо знать прежде чем продолжать продвигаться по сюжету игры – это про интерактивные объекты, которые можно обыскивать. К ним относятся: офисные шкафы, мусорные баки, полки и т.п. Как правило в таких местах, предметы генерируются случайным образом, но некоторые ключевые предметы имеют фиксированное месторасположение, поэтому читая это прохождение вы сможете узнать, где находятся важные для прохождения We Happy Few предметы.

Оторвавшись от преследователей вы окажитесь в туннели, выходы из короткорого заблокированы. В длинном коридоре отыщите ступени, рядом с надписью - Barrow Holm Distribution Node. Пройдя через дверь с круглым окошком, найдите пригоршню монет на тумбе слева, а затем осмотрите стол, чтобы найти соверен. Отсмотрев все, продолжайте продвигаться в кладовку, по пути обыскивая различные предметы мебели. Таким образом вы сможете найти следующие: две невидимки (скрепки) «Привяжите нитку », лежит на главном столе, рядом с монетами; «Записка Руперта Андерхилла », прикреплена к открытой трубе слева от холодильника. Закончив с этим, осмотрите уборную, а именно – шкафчики над раковиной, тележку и унитазы. Чтобы получить «Дневник Скроми Холмс » и полезные материалы для создания предметов.

После этого при помощи двух невидимок, найденных ранее, создайте отмычке и подойдите к двери с надписью «Для авторизованного персонала». За дверью в соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите электроотмычку, а затем заберите шприц с прилавка. После этого, подойдите к панели управления, которая находится в другое стороне комнаты, здесь вы найдете - «Воспоминание Артура: Обещание » и еще две невидимки.

Затем, отправляйтесь в заднюю часть помещения. Осмотрите еще одну панель управление, возьмите еще одну невидимку. После этого, у кровати осмотрите пневматическую линю – это предмет служит как хранилище предметов главного героя, получить доступ в которое вы можете в любое время. Сбросьте материалы сюда, заберите с кровати «Дневник Теодора Майнера » и отдохните.

После отдыха осмотрите люк в задней части помещение, чтобы узнать о нем больше - это своеобразные пункты быстрого перемещения. Чтобы им воспользоваться опустите переключатель около него, так вы получите возможность активировать точку быстрого перемещения и получите вернуться сюда в любое время. После этого найдите дверь с надписью «Комната управления» (находится возле люка), для ее открытия требуется ключ-карта, но если вы нашли электроотмычку, то сможете без особых проблем взломать замок и открыть дверь. Пройдя черед дверь вы активируете кат-сцену, после которой вам необходимо сражаться против Теодора Майнера. Для успешного сражения будет достаточно и кулаков, но если вы уже нашли какое-нибудь оружие оно послужит неплохим козырем против такого противника. Одолев противника, осмотрите шкафчики на предмет полезных материалов. После этого, осмотрите стену - там вы найдете открытое вентиляционное отверстие. Забравшись внутрь вы получите морковку около решетки, смотрящую в уборную. Теперь, двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком . На этом вы закончите изучение данной локации, можете отдохнуть если этого не делали, или продолжать идти дальше по сюжету игры - для этого вернитесь в комнату управления и нажмите кнопку на панели, чтобы спустите лестницу, по которой вы выберитесь из туннелей.

Отправная точка

Ваши цели: Добраться до станции; Зайти на станцию; Добраться до метро; Выбраться наверх;

Внимание! Игра We Happy Few использует систему случайной генерации мира и это касается не только различных материалов, но и ваше появление в городе и некоторые места. Поэтому путь через Веллингтон-Уэллс вам необходимо пройти самим – как правило там нет ничего сложно, ваша задача следовать некоторым обучающем элементам игры и не забывать осматривать территорию. Тем не менее общие рекомендации вы сможете здесь найти.

Получив это задание, осмотрите тело бродяги, которые окажется за вами. Затем, идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака «Escape Wellington Wells». Так вы получите смородину – самый лучший продукт так, как она не вызовет отравление у главного героя. В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.

Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы. По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным. Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.

Около вышки можно отыскать ржавую лопату, подберите ее и раскопайте яму, чтобы отыскать сундук с полезными предметами. Отступите к улице с разрушенными домами и продолжайте обыскивать район, чтобы найти телефонную будку. Используйте гвоздодер, что вскрыть телефонный аппарат и получить монеты. Если телефон звонит, то обязательно снимите трубку, чтобы услышать секретный код. Далее вы можете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров» или же сразу двигаться к маркеру и поговорить с Дэвидом Ливингстоуном, который предоставит вам пропуск через мост, если вы выполнить его задание. Проберетесь на базу Старост и украсть боевые медали, принадлежавшие мужчине.

Мост Роркс-дрифт

Ваши цели: Пробраться в клуб Старост; Найти аккумулятор; Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна; Вернуть свои вещи (необязательно); Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали; Покиньте Холмистый остров;

Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря. Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями. Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.

Как только лифт опустится вниз, то заберите со стены записку «Правила Старост». Перед выходом на арену послушайте диктора. После того, как будет объявлен противник Артура, подойдите к Дэнни Дефо, пообщайтесь с ним, а затем выберите желаемое оружие – ветку с набивкой или острую палку. Первое оружие оглушит Дэнни, второе – убьет его.

Разрешение конфликта

Ваши цели: Побить Дэнни; Воспользоваться лифтом;

Когда начнется сражение, просто следуйте инструкциям на экране, чтобы заблокировать три атаки Дэнни, а затем дважды толкните его. Теперь можете использовать такую тактику, чтобы оглушить или убить оппонента, что зависит от выбранного оружия. Как только Дэнни упадет, быстро залутайте все, что есть на его теле, затем поднимите мужчину, чтобы подготовиться к выполнению необязательного задания.

Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.

Как быть тенью

Ваши цели: Придушить Старосту; Пробраться в следующее помещение; Отвлечь Старост;

Это еще одно сюжетное задание, которое обучит вас некоторым механикам геймплея игры. Во время его выполнения вы узнаете об основных стелс-элементах. Первым делом подкрадитесь к первому врагу, предварительно разблокировав умение «Сладкие сны», и на клавишу V оглушите его. Следуйте в соседнюю комнату и оглушите второго Сатросту. Соберите стеклянные бутылки, бросьте их в стороны, чтобы отвлечь внимание противников. Оглушив обоих врагов, в комнате справа найдите заряженный аккумулятор (рядом с ней сидел один из бандитов). Поднимитесь по ступеням и найдите в помещении манекен с боевыми наградами.

Следуйте из этой комнаты налево, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура, а также лестницу, при помощи которой можно выбраться наружу. Снаружи нужно будет разобраться с тремя бандитами, после чего покинуть лагерь, открыв дверь изнутри, для открытия которой необходима отмычка.

Нужным вам персонаж - Дэвид Ливингстоун находится в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне и и продвигайтесь внутрь, чтобы активировать сюжетный ролик.

Одежда - ключ к успеху

В нищем районе на вас набросится толпа людей, но главному герою удастся скрыться в церкви. Поговорите с девушкой по имени Берил Мархам, от нее вы узнаете почему на вас напали люди. Воспользуйтесь обычным камнем, чтобы создать порванный костюм, который будет экипирован автоматически и больше вас не будут атаковать нищие. Перед тем как отправляться дальше обыщите церковь, собрав разные материалы для крафта. Кроме этого здесь вы сможете найти: «Воспоминание Артура: Ложь » - на подиуме для диктора и две книги - на полке и на шкафу в одной из боковых комнат

Поговорите с Дэвидом Ливингстоуном чтобы отдать награды и забрать пропуск. Покинув церковь, осмотрите деревню. За одним из домов будет лежать старая лопата. Войдите в единственно доступный дом и заберите следующее: Фляга на прилавке в кухне; «Наставления мистера Кайта» на столе напротив камина; Книга внутри ящика на втором этаже, рядом со спящими бродягами. Имея на руках ключ-карту и заряженный аккумулятор, возвращайтесь на станцию, где встретились с Дэвидом Ливингстоуном. Установите аккумулятор в конденсатор внутри небольшой хижины, а затем проведите ключ-картой через считывающее устройство неподалеку, что позволит активировать ворота. Теперь можно покинуть здание и войти в детектор радостина, что активировать ролик. Посмотрев его, обыщите мусорную корзину у ворот, следуйте через мост и посмотрите еще одно воспоминание о мире, в котором рос Артур.

Остров Ил Паи

Ваши цели: Войдите на вокзал; Доберитесь до подземной зоны; Убегите через туннели; Вернитесь наверх;

Как и предыдущая область, эта локация может отличаться между каждым вашим прохождением. Здесь находятся некоторые постоянные предметы, включая заброшенные здания с сейфом. Но в некоторых случаях они могут быть расположены в северо-восточной части острова, а иногда и в юго-западной. Также стоит принимать во внимание случайные события, которые могут препятствовать вам (токсичный туман, банда и т.д.). На острове обитают нищие, но кроме них здесь по ночам патрулируют улицу бандиты, которых лучше избегать. Хоть здесь и много сложных участков, но и полезным материалов или заданий здесь также с избытков.

Места, которые стоит осмотреть:
Парк Адамса: «Слегка залитая кровью записка» и сундук с подсказкой о месте схрона
Подвал: заполнен лутом, но для него потребуется фонарь
Скамья для пикника с окровавленными листами, указывающими на месторасположение тайника
Могила Мейв О’Ниафи Хастингс, где можно прослушать дополнительный диалог
Около убежища будет «Воспоминание Артура: Дядя Генри».

Кроме этого вы можете осмотреть почтовые ящики, чтобы найти интересные письма: «Церковные услуги», «Записи», «Мост», «Либхен», «Вектор» и «Корыто».

Собрав необходимы предметы и вдоволь изучив локацию, отправляйтесь на станцию и найдите разорванное место в сетчатом заборе, чтобы проникнуть на территорию. Сразу после ролика, зайдите в хижину позади вас и обыщите стол, мусорный ящик, шкафы для бумаг и таксофон. Затем выберите один из возможных маршрутов…

Способ №1 – Стропила
Перемещение по стропилам – более скрытный путь, требующий, чтобы ваш герой перепрыгивал со строительных лесов на платформы. Таким образом, вы не свалитесь вниз, где находятся хулиганы. Если хотите воспользоваться данным методом, то медленно поднимитесь по рампе около входа и обратите внимание на противника в хижине в конце. Бесшумно разберитесь с ним, обыщите коробку с медикаментами, а затем спрыгните на крышу здания. Это позволит вам добраться до стропил, которые ведут к третьей комнате. Будьте осторожны, двигаясь вниз. Заберите гвоздодер за стойкой, а затем удалите доски, чтобы вызвать кат-сцену.

Способ №2 – Первый этаж
Сначала вам нужно разобраться с хулиганами во дворе, чтобы попасть на вокзал. Войдя внутрь, бесшумно перемещайтесь по комнате и отыщите противника. Разберитесь с ним и перетащите в комнату справа. В противном случае вскоре его обнаружит хулиган неподалеку.
Чтобы продолжить, выпрыгните через окно справа от дверного проема и используйте столы в качестве укрытия, чтобы разобраться со вторым негодяем. Будьте осторожны, поскольку в соседнем помещении есть третий враг. Поднимитесь на леса, чтобы добраться до стропил. Воспользуйтесь ими, чтобы переместиться в третью комнату, где можно уничтожить третьего противника. Все также заберите гвоздодер за стойкой и удалите доски для просмотра кат-сцены.

После кат-сцены осмотрите полки, чтобы получить «Список с именами и датами», а также письмо «Себастьян, мы волнуемся!». Обыщите все столы. Внутри кладовки (Parts Storage) найдите записки «Мой дорогой Себастьян» и «С днем рождения, Себастьян!», после чего обязательно захватите замену переключателя. В главной комнате на полу лежит фонарь. Возьмите его с собой, соберите разные предметы в шкафах и ящиках, уборной. Двигайтесь через единственный дверной проем и установите переключатель на панель управления. Чтобы продолжить, воспользуйтесь механизмом для активации питания на панели управления, а затем внимательно изучите знак под светом. Вам нужно будет следовать подсказке «Всегда будьте осторожны», потянув переключатели в правильном порядке (A, D, B, C), чтобы удалить преграду справа. После короткого воспоминания проберитесь под упавшей кирпичной колонной, зайдите в помещение и выпрыгните через разбитое окно, где запустится другая кат-сцена. Проверьте ближайшую скамью, чтобы собрать множеством крафт-материалов. Продолжайте следовать по дорожкам, чтобы обнаружить пещеру и сразиться с тремя хулиганами. Идите по тропе, пока не окажетесь на другой стороне сетчатого забора. Вскоре вы должны будете встретить человека, который кричал с крыши вокзала.

Награда: три очка навыка, случайный бонус и «Давай, пойдем и погибнем».

Шотландская игра

Ваши цели: Выбраться со станции; Перейти мост Инкерман и встретиться с Олли

Прежде чем покинуть убежище Олли, осмотрите фотографию Маргарет, чтобы прослушать монолог, затем с импровизированного стола заберите «Плоть победы». В дальнем конце помещения можно подняться по лесам, чтобы обнаружить сундук. Спрыгните назад и потяните за рычаг, чтобы покинуть вокзал. Идите к мосту Инкерман, где обнаружите охранника, которого усыпил Олли. Проверьте шкафчик для хранения около красной кнопки, чтобы получить разные предметы. Продолжайте движение, чтобы обнаружить еще двух беседующих охранников. Заберите с подоконника банку меда, затем обыщите кухню, где на стойке лежит сахар. Вместо того, чтобы идти на другую сторону моста, откройте дверь на вторую сторожевую башню, чтобы украсть три бутылки скотча. Поднимитесь по лестнице и заберите «Воспоминание Артура: Линкор» вместе с бутылкой виски. Теперь направляйтесь к выходу и откройте врата для просмотра кат-сцены. Пробейтесь к маркеру на карте. Соберите со стола «Рецепт самогона», чтобы завершить побочный квест «В ночной тиши».

Награда: пять очков навыка, случайный бонус и «Взгляните на все те танки».

Братья по оружию

Следуйте на территорию свалки, поднимитесь на мусор и выберитесь на крышу. Двигайтесь мимо танков. Вообще это огромная военная база с большим количеством солдат, поэтому действовать нужно аккуратно. Прокрадывайтесь мимо противников, избегайте попадания лучей света и доберитесь до кабинета капитана Бинга, расположенного в дальнем конце территории. С патрулями разбираться достаточно просто. Пусть враги пройдут мимо, затем оглушите последнего из них и спрячьте тело. Повторите действия, пока не будут оглушены все солдаты. Независимо от того, разобрались вы с патрулем или обошли его, взломайте дверь в столовую, чтобы с одной из скамей забрать книгу «Чистая тарелка», с пола – «Стихи» и «Воспоминание Артура: Скауты».

Внутри стола Бинга ключа от генераторной нет, поэтому вам нужно тщательно изучить помещения. Вы должны отыскать пианино и ноты. Сыграйте по этим нотам, несколько раз взаимодействуя с пианино, чтобы открылась тайная дверь. Заберите ключ и откройте комнату с генератором, после чего отключите его. Быстренько вернитесь назад в офис Бинга и воспользуйтесь расположенным здесь люком. Следуйте назад к станции, пройдите через дыру в заборе у входа, который использовали ранее, и позвоните в колокольчик.

Поднимитесь на самую вершину, используя лестницы и подъемники, где поговорите с Олли.

Награда: пять очков навыка, случайный бонус и «Кажется, я соврал».

Ведите себя прилично!

Пройдите к мосту Саламанки и пообщайтесь с констеблем Райтом, чтобы обвинить его в преступлении и получить доступ к зданию. Пройдите через открытую дверь для еще одной быстрой сцены, а затем отправляйтесь в приемную. Женщина, сидящая за столом, будет настаивать на том, чтобы Артур взял номерок, несмотря на пустую комнату, поэтому сделайте это и ждите своей очереди. Поговорив с секретарем повторно, войдите в лифт и перемещайтесь в другую комнату. Поместите вещи в ящик для хранения. Соберите разные предметы, обыщите соседнее помещение для других расходников. В помещении Undressing Room снимите одежду и отправляйтесь в душ, чтобы прослушать пение Артура. Как только он закончит, проверьте следующую комнату и заберите подходящий костюм. Продолжайте движение к копу для кат-сцены, затем отыщите в баре чай. Войдите в одну из телефонных будок, чтобы получить порцию радостина. Теперь, когда вы под действием наркотика, поднимитесь по лестнице и присядьте в кинотеатре, чтобы увидеть короткое шоу «Минутка этикета».


В отличие от Садов, граждане Парада негативно относятся к человеку, не принявшему радостин. Обязательно периодически принимайте наркотик, когда это необходимо, чтобы избежать подозрений. Опасайтесь передозировки! После шоу войдите в лифт и прослушайте копа. Отправляйтесь в комнату, где проводится викторина. Вам зададут пять вопросов с довольно очевидными ответами, но не имеет значения, сумеете ли вы ответить правильно. Разберитесь с каждым вопросом, чтобы завершить тест, а когда вернется контроль, то идите в комнату справа. Заберите из шкафчика гвоздодер, чтобы затем сбежать через вентиляционное отверстие. Войдя в убежище, обязательно загляните в свой пневмосейф, чтобы взять пищу и воду, не пропитанную радостином, а также – исцеляющие предметы и оружие. Теперь можете покинуть дом и отправиться к лифту, ведущему на Девичий остров.

Девичий остров и Поиски Фарадей

В дополнении к многочисленным побочным заданиям в почтовых ящиках можно отыскать следующие записи: «Дорогой отец МакКартни», «Джек», «Дорогая миссис Браун», «Дорогой викарий», «Дорогой дядя Джек» и «Потерянная страница письма». Девичий остров – первая область, в которой проживают наркоманы и полицейские. Эти люди очень тщательно изучают все ваши действия, поэтому нужно научиться соответствовать им, чтобы избежать обнаружения. Никогда не бегайте и не передвигайтесь на корточках вокруг кого-либо, поскольку это привлечет ненужное внимание. Помимо этого следует избегать детекторов, если вы не приняли радостин. Ночью будьте внимательны с патрулями и летательными дронами, патрулирующими улицы. Пройдите через Девичий остров, пока не отыщите местоположение полиграфического офиса, а затем осмотрите красную дверь, чтобы войти в переулок и увидеть кат-сцену. После нее три противника нападут на Артура. Сразитесь с Пахарями или убегите из переулка, чтобы просмотреть другую кат-сцену, завершающую квест.

Награда: три очка навыка, случайный бонус и «А потом была Салли».

Штаб-квартира полиции находится неподалеку. Пройдите по маркеру и войдите внутрь здания, чтобы поговорить с офицером. После убедительного диалога пройдите на территорию позади копа или обыщите шкафчики для получения «Отчета о допросе». Теперь можно подняться на лифте, чтобы увидеть кат-сцену, а затем войти в комнату справа и поговорить с констеблем. После кат-сцены идите в офис через зал, заберите карту от штаб-квартиры, а также лежащий на столе «Запрос на преследование». Продолжайте идти по коридору в другой офис с запиской «Скажи ему валить к черту» и «Воспоминанием Артура: Дети».

В конце зала проведите ключ-карту через считывающее устройство, чтобы попасть в комнату с двумя копами. Если имеется специальный навык, то пройти данную область будет намного проще, так как вы сможете оглушить врагов. Если его нет, то постарайтесь отвлечь внимание противников, заставив их отойти от прохода E-J, а затем обыщите шкафы для бумаг, чтобы найти «Местонахождение Фарадей» и «Отчет».

Награда: три очка навыка и случайный бонус.

Грех англичан

Чтобы пройти в клуб, нужно дождаться девяти часов вечера, но если войдете через ворота в течение дня, то сможете отыскать приглашение, лежащее на одной из скамей. Вам также понадобится резиновый костюм кошки, который можно создать, к примеру, после завершения побочного задания «Похоже, дождь». Несмотря на то, что у вас имеется приглашение, обитатели клуба будут относиться к вам с подозрением. Проверьте стойку с левой стороны, чтобы получить «Записку от мадам Ванды». Игнорируйте констебля и направляйтесь через дверь справа. Обыщите шкафчики, пройдите в помещение слева, затем сразу же поверните влево к небольшому шкафу с часами. Следуйте через вентиляционное отверстие в комнате, чтобы добраться до ванной и собрать разные предметы. Покиньте помещение и заберите лежащий на кровати костюм кошки. Следующая дверь ведет в буфет. Внутри сейфа лежит подсказка с указанием места схрона. Также заберите «Воспоминание Артура: Переплет».

Пообщайтесь с констеблем, чтобы получить доступ наверх, поднимитесь по лестнице слева. Осмотрите бар, чтобы получить разные предметы, затем направляйтесь в другую сторону. Заберите удостоверение сотрудника Совета, записки «Трудное положение», «Простите меня» и бутылку скотча. Идите наверх, чтобы побеседовать с мадам Вандой в комнате справа, что позволит взять побочное задание «Волшебная палочка Мадам».

Прежде чем уйти, пройдите в кабинет мадам Ванды, чтобы забрать чертеж электрической дубинки, лежащий на столе, а затем решить, стоит ли обыскивать два сундука, забирать факел и два пустых шприца из соседнего помещения. Если не хотите убивать жителей, то воспользуйтесь ударной гранатой или бомбой, чтобы оглушить их, а затем убежать.

Убедитесь, что у вас имеется порванный или укрепленный костюм, затем пройдите к мосту Мегиддо и поговорите с патрульным. Перейдите через мост, чтобы попасть на остров Луда.

Награда: три очка навыка и случайный бонус.

Дом изобретателя

Остров Луда, его б ольшая часть генерируется случайным образом. Здесь имеются многочисленные побочные задания, строения с крафт-материалами. Доберитесь до мастерской доктора Фарадей и пройдите через главные ворота. Отправляйтесь к дому, чтобы увидеть кат-сцену с участием Джеймса Максвелла. Теперь нужно будет отправиться поднять трубный затвор, лежащий неподалеку (на него указывает маркер), после чего вернуться к Максвеллу и передать предмет. После этого будет открыт доступ в дом Фарадей.

Клетка Фарадей

При входе в мастерскую вы, вероятно, обнаружите ловушку. Откройте ящик управления рядом и примените на него специальное устройство, обезвреживающее ловушки. Осмотрите верстак, чтобы получить чертеж. Путь через зал ведет на кухню, где в боковом помещении находится Роджер. Отключите еще одну ловушку при помощи настенной панели. Теперь можно безопасно пройти в кладовку, где есть полезные предметы и записка «Птица в руке». На лестничной клетке имеется «Памятка Артура: Латынь». Поднимитесь по лестнице и пробегите мимо ловушки, отключив ее впоследствии с помощью настенной панели. Над лестницей есть сундук с указанием места схрона. Отправляйтесь в конец зала и нажмите на кнопку на стене, чтобы пообщаться с Хелен Фарадей.


После кат-сцены заберите устройство и пройдите по маркеру. Обязательно используйте противогаз прежде, чем входит в разрушенный дом. Отремонтируйте трубу в гостиной (если имеется ремонтный комплект), затем поднимитесь на чердак и отыщите лужу мотилена. Соберите ее устройством, заполнив ведро. Вернитесь в мастерскую Фарадей и поместите ведра в трубу справа от входа. Заберите экстрактор Нужно посетить три места на острове Луда, чтобы извлечь из автомобилей запчасти. После этого вернитесь к Фарадей. Поговорите с ней, покиньте дом и увидите кат-сцену. Вернитесь внутрь, наверх и войдите в лабораторию сбежавшего доктора. Заберите чертежи и другие предметы. Затем прочитайте записку «Скромное предложение». Чтобы продолжить сюжетную линию, нужно изучить «Письмо от Хелен Фарадей», прикрепленное к устройству в центре лаборатории.

Награда: пять очков навыка и случайный бонус.

Мост Пласси

Сперва вам необходимо выполнить - Два мушкетера, для этого просто доберитесь до нужного дома, войдите внутрь и поговорите с ней. Но для этого необходимо пересечь мост Пасси.

Поговорив с патрульным, пройдите через дверцу за забором справа и введите код, задержав клавишу E. Опустите рычаг, чтобы подать электричество. Затем войдите внутрь моста, предварительно приняв радостин. Здесь нужно будет принять участие в игре «Саймон сказал». Ждите завершения обратного отсчета и становитесь на все освещенные платформы. Сначала нужно встать на одну, затем – на две, после – на три и в конце – на все платформы. Теперь можете пройти на остров Святого Георгия. После этого останется добраться до дома Салли, пройти через задний двор, используя отмычку, и войти в комнату наверху. Пообщайтесь с девушкой и узнаете, что ваш путь лежит в лаборатории Хоэрта.

Лаборатории Хоэрта и Вы слышали новости?

Следуйте по маркеру, пока не обнаружите нужное место. Воспользуйтесь переговорным устройством, но впускать внутрь вас не захотят. Нужна специальная карта, которая, возможно, имеется у миссис Олифант. Таким образом активируется задание - Вы слышали новости?

Пройдите в редакцию, где вы работали. Чтобы попасть наверх, нужна ключ-карта, которая применяется на считывающее устройство у двери в дальнем левом углу. Карта лежит на столе, но рядом сидит сотрудник. Чтобы отвлечь внимание всех репортеров, идите на небольшую кухню и отремонтируйте кофейный автомат. Понадобится заряженный аккумулятор. Теперь можете взять ключ-карту и отпереть дверь. Альтернативный вариант связан с взломом двери в правом дальнем углу от входа, но делать это нужно скрытно. Там также будет лежать карта. Войдите в кабинет редактора, смотрите кат-сцену, спуститесь обратно в основной офис и обыщите стол Джеммы Олсен. Прочитайте все записки, чтобы начать еще одно сопутствующее сюжетное задание.

Начинающий репортер

Отправляйтесь по маркеру, пройдите на задний двор и входите в дом. Вскоре вы увидите грабителя, пытающегося взломать считывающее устройство. Поднимитесь наверх и забегите в комнату справа. Гвоздодером отодвиньте люк и доберитесь до помещения с панелью управления. Примените на нее замыкатель, чтобы отключить сигнализацию. Теперь спускайтесь вниз и окажетесь в комнате Джеммы. Исследуйте цепочку расследования, затем задание обновиться. Нужно сбежать: воспользуйтесь открытым люком сбоку. В конце концов, вы выберитесь, чтобы активировать задание - О теле электрическом я пою.

О теле электрическом я пою

Следуйте в указанное место и изготовьте комбинезон. Наденьте его, затем поверните вентиль рядом с рабочими. Отбегите, поскольку сейчас произойдет взрыв. После этого на теле одного из них найдите ключ от люка. Откройте и спуститесь вниз. Пройдите далее, загляните в соседнюю комнату, поскольку путь дальше преграждает огонь. Далее нужно будет опустить три рычага на больших панелях, чтобы прервать подачу мотилена. Вернитесь к началу, где горит огонь, и на лифте спуститесь вниз, потянув за рычаг на полу. Внизу нужно будет бросать мертвые тела на искрящиеся панели, чтобы вызывать короткое замыкание и двигаться дальше. Вскоре вы окажетесь в подвале с большим агрегатом. Поднимитесь по лесам справа, прыгайте дальше, пока не обнаружите вентиляционное отверстие. Пройдите через него, чтобы попасть в комнату с уликами. Осмотрите столы и найдите два документа с уликами. Третьи улики будут видны после того, как вы повернете вентиль в центре помещения. Спуститесь, переключите рычаг, чтобы развернуть рельсы, затем садитесь в устройство и езжайте вперед. Когда агрегат остановится, то посмотрите вниз, чтобы выйти из него. Войдите в комнату сбоку и дерните за рычаг в полу, что откроет путь дальше. В конце концов, вы окажетесь снаружи.

Великое зловоние

Спрыгните вниз и пройдите вперед, чтобы появился радоход. Если пройти в самый конец коридора и свернуть налево, то вы обнаружите дверь, к которой подведены три провода. Для ее открытия понадобится отыскать и опустить три рычага в разных помещениях. Для начала идите в офис напротив коридора, ведущего к той самой двери. Используйте подъемники сбоку, чтобы подняться наверх. Для их перемещения можно нажимать на красные кнопки на стенах или на рычаги на самих платформах. Поднявшись на второй ярус, пригнитесь и подберитесь к трупу под струей пара. Обыщите тело, чтобы получить ключ-карту.

Поднимитесь еще выше, пригнитесь и обойдите другую струю пара, чтобы взаимодействовать с первым рычагом. Спускайтесь и возвращайтесь назад, к радоходу. От него сверните влево и откройте дверь, используя ключ карту. Пройдите в комнату слева, поверните вентиль наверху, чтобы пропала струя пара на конвейере. Двигайтесь по конвейерной ленте в соседнее помещение и опустите второй рычаг. Тем же путем вернитесь назад. Пройдите в последнее помещение, заполненное газом. Слева есть приборка с рычагом, подающим электричество. Но чтобы она заработала, придется перенаправить поток мотилена. Есть три красных вентиля, Двигайтесь вдоль правой стены, переберитесь через трубы и увидите первый. Проследуйте дальше от него, чтобы отыскать второй. Третий вентиль спрятан намного лучше. Вернитесь к приборке с рычагом и встаньте к ней спиной. Посмотрите под потолок и обнаружите вентиль на трубах. Поверните его, переключите рычаг и нажмите на зеленую кнопку у двери, чтобы пройти в дальнюю комнату. Справа на полу валяется шоковая граната, а слева находится панель с последним рычагом. Пройдите через дверь в конце коридора и окажетесь в затопленном помещении, где вас атакует радоход. Чтобы его уничтожить, бросьте ту самую шоковую гранату. Далее пройдите к маркеру, посмотрите вверх и начните разговор с Питером. Покиньте метрополитен, выбравшись через люк. Следуйте назад в старый офис и поговорите с редактором, которой ывернет вам документы журналиста.

Лаборатории Хоэрта и Жестокий поворот

Теперь смело возвращайтесь к лабораториям, входите внутрь и езжайте на лифте. Перемещайтесь п коридору, пока не окажетесь на запретной территории. Оглушайте врагов или обходите их. В конце концов, дверь впереди будет закрыта, а герой скажет, что нужно поискать альтернативный маршрут. Обернитесь и справа увидите ящики, которые ведут к технической вентиляции. Ползите через нее, чтобы попасть в соседнее помещение. Когда путь преградят струи пара, то поднимитесь наверх по ступеням и поверните два вентиля. Отключив их, пройдите в частично затопленную комнату с электричеством. Прыгайте по ящикам, а когда окажетесь на дальних бочках справа, то прижмитесь к правой стене и по трубам доберитесь до желтой кнопки. Нажмите на нее и пройдите дальше. Загляните в офис охраны, заберите нужный предмет и следуйте к лифту, попутно разбираясь с врагами. Поднимитесь на третий этаж. Доберитесь до кабинета доктора Верлока, победите огромного констебля и подберите его ключ-карту. Откройте дверь, применив ее на считывающем устройстве, и найдите Верлока. Поговорив с ним, нажмите на красную кнопку на барной стойке. Двигайтесь по единственному пути, используя вентили, затем заберите рыбий жир. Спускайтесь вниз и идите по небольшому конвейеру с пилюлями. Проберитесь через вентиляцию слева от него, спуститесь вниз на лифте, предварительно повернув вентиль, чтобы слить воду. Выберитесь наружу при помощи люка.

В этот момент вы можете выполнить задание - Пропуск, которое появилось у вас достаточно давно, но выполнить его можно только сейчас . Пройдите через мост, поскольку теперь есть пропуск. Чтобы не поднять тревогу, придется съесть радостин или вставить замыкатель в электрическую панель от ловушки слева от прохода. В Парадном районе двигайтесь в сторону телебашни, но вскоре обнаружите, что путь туда преграждает контрольный пункт проверки документов. Таким образом вы активируете новое задание - Жестокий поворот.

Войдите внутрь здания сбоку, приняв радостин. С другой стороны, вы должны будете замаскироваться под рабочего. Карточка рабочего лежит за дверью с искрящимся считывающим устройством. Вы можете использовать ее, чтобы открыть дверь на другой стороне лестницы и нажать на кнопку, удалив ставни. За ставнями будет другой коридор с несколькими дверями. Искрящийся проход сейчас не доступен, но именно он позволит вам попасть в следующую часть Парадного района. Отыщите помещение, где на столе лежит ключ-карта для доступа к мотилену. Используйте ее на единственное считывающее устройство и отключите два насоса. Теперь можете пройти через ту самую дверь, чтобы оказаться в новой части региона.

Будущее совершенное

Пройдите внутрь здания, воспользовавшись закрученной лестницей. Спуститесь вниз, по лестнице поднимитесь к кабинету директора, но тот откажется открывать дверь. В самом низу в центре зала стоят разные устройства. Рассмотрите каждое из них, чтобы понять, как они работают. Теперь нужно будет их починить. Маркеры указывают на детали, которые вам нужны, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. После этого поднимайтесь наверх к пульту управления и изучите его.


Рычаг запускает цепочку устройств, цветные кнопки позволяют между ними переключаться, а «стрелки» – передвигать и вращать выбранное устройство. Итак, электрический генератор слева оставьте так, как есть. Передвиньте огнемет (желтый бочонок) так, чтобы он стоял справа от устройства, создающего электрический разряд. Обязательно поверните огнемет, чтобы его сопло было направлено к радоходу справа. Радоход не передвигается, но вам он и не нужен. Переключитесь на высокий агрегат справа и опустите его вниз, ближе к себе. На его место установите зеленую огромную пушку и поверните ее в сторону кабинета директора. Опускайте рычаг, пушка выстрелит, а вы сможете через дыру забраться в кабинет. Поговорите с директором и заберите нужный прибор.

Недобросовестные доктора

Лучший способ попасть сюда – пройти дополнительное задание «Вызов на дом». Для этого, покинув управление научными исследованиями, идите вправо, поднимаясь по дороге вверх. Дело в том, что институт здравоохранения находится на вершине скалы, поэтому нужно идти в обход. В какой-то момент активируется то самое задание. Идите по маркеру, войдите в здание и примените специальный прибор, чтобы взломать считывающее устройство. Наверняка есть способ найти ключ-карту, но мы на этот раз заморачиваться не стали. Внутри нужно обезвредить единственного констебля, после чего нажать на зеленую кнопку для отключения электричества. Выходите наружу и нажмите на кнопку в полу, позади будки, через которую появляются констебли. Идите в указанное здание, по конвейерной ленте проберитесь дальше и выйдите наружу. Это приведет к завершению «Вызова на дом». Отсюда до института рукой подать – входите через главную дверь. Сначала активируйте лифт, повернув в одной из комнат рычаг. Поднимитесь на второй этаж, идите в самый конец, чтобы на ресепшене отыскать код доступа для карантинной зоны.


Поднимитесь на лифте выше, доберитесь до нужного места, применив код к считывающему устройству. Вскоре вас поймают. Когда произойдет взрыв, выбирайтесь из комнаты и следуйте налево, отперев дверь. Примените устройство, полученное от директора управления научными исследованиями, чтобы отключить карантин. Выбирайтесь отсюда единственным способом – к лифту, внизу и наружу.

Британия

Финал We Happy Few очень прост и краток. Отправляйтесь в телевышку, а оказавшись внутри здания идите к упавшему поезду, куда указывает целевой маркер. Заберитесь по нему наверх и проползите через вентиляционную систему. Оказавшись снаружи, взломайте ближайшую к вам дверь, снова по используя вентиляцию переберитесь в шахту лифта, а оттуда прыгните на него и заберитесь внутрь лифта. Спустившись вниз, вы окажитесь на охраняемой территорию, поэтому вам следует опасаться обнаружения. Отыщите главного инженера, а затем устройте саботаж, включив машину внутри строения. После этого, выйдите из здания и бегите вверх по конвейеру. После небольшого ролика, вы окажитесь снаружи, где вам необходимо пройти между железнодорожными составами. Выбравшись из этого места, на мосту вы встретите уже знакомого констебля.


После финальной кат-сцены, прохождение сюжетной линии персонажа Артура Гастлинга и первого акта на сайте завершено.